Как сделать прописку?

Скидка

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Свяжитесь с нами и сделайте надежную регистрацию за короткий срок по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем для Вас уже очень давно и имеем партнерские отношения с более чем 520 собственниками недвижимости в разных микрорайонах. Наша фирма ведет свою деятельность исключительно в рамках правового поля. Мы оформляем договор с каждым контрагентом, предоставляя гарантии легальности прописки и защищаем наших клиентов от недобросовестных собственников жилья.


Мы экономим ваше драгоценное время. С нами Вам не понадобится бесконечно отбирать честных владельцев квартир, которые смогут прописать Вас , а так же собирать нужные справки и очень долго ждать своей очереди в УФМС.


Приемлемые цены. Стоимость услуг по получению надежной временной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с аналогичными фирмами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете запрос.
Договора на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный тут предназначен исключительно для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда могут сразу ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: город, примерный район и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, предложит аналогичные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, озвучит точную цену услуг (если есть скидки), а так же необходимый список документов для оформления .

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас всех требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления .

4. После оплаты услуги Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем денежные средства за услугу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства требуется согласовать с сотрудником время встречи в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени требуется для получения готовых документов? Получение длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Что следует сделать? Пакет необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете всегда узнать у нашего менеджера по e-mail при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для заказа формы 3 в Ак-Довураке? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фото не требуется. Но необходимо помнить, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их надлежит прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, бывают некоторые отличия для разных отделений УФМС. Данный документ удостоверяется красной печатью ОМВД России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в образовательное учреждение? Да. Иногда некоторые работники школ или детских садов, отказываются взять детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению прописки без предоплаты. Внесение оплаты за услуги потребуется, только после завершения выполненной работы - по факту оформления прописки.


8. Можно ли проверить законность такой регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще возникнут подозрения в легитимности формы 3, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно сделать соответствующий запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней после выдачи свидетельства - при плановом обновлении БД (зависит от работников отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация никогда не разглашаем персональные данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать регистрацию по такому документу по закону нельзя, нужно обменять его.


11. Если я сделаю прописку, могу ли взять кредит? Конечно, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме проблем получения работы, отсутствие возможности получить пособие или записать ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 28.03.2024